Мы часто говорим о технологии виртуальной реальности в контексте маркетинга и бизнеса, как мощный инструмент, позволяющий увеличить объем продаж и вовлечь покупателя в историю бренда или компании.
Тем не менее, на виртуальную реальность можно взглянуть с терапевтической точки зрения.
Она может быть поддерживающим инструментом для людей с ограниченными возможностями здоровья, а также для тех, кто страдает повышенной тревожностью, подвергается паническим атакам или борется с фобиями и страхами, и тех, кому нужна помощь в том, чтобы продолжать двигаться.
Медитация под водой, виртуальные путешествия, социализация и другие возможности виртуальной реальности могут использоваться для получения терапевтического эффекта.
VR-сессии будут погружать пользователя в такие ситуации, в которых он сможет увидеть свои проблемы со стороны, проработать их и, при необходимости, обсудить все волнующие моменты со своим специалистом.
Подробнее смотрите здесь
#виртуальная_реальность #цифровое_лекарство #терапия #vr
Планетянам надо как можно скорее осваивать VR - это неотвратимо захватывающее мир явление.