👟Гигант одежды объявил о приобретении RTFKT Studios , которую он называет «ведущим брендом, использующим передовые инновации для создания предметов коллекционирования нового поколения, объединяющих культуру и игры».
⚡️Объявляя о сделке, не раскрывая, сколько она потратила, Nike разместила логотип RTFKT в виде молнии рядом со своими знаковыми знаками Swoosh, Jumpman и Converse. Эти бренды имеют многолетнюю историю, основанную на одобрении спортсменов высокого уровня, отличительном дизайне и массовой культуре, которая действительно существует в реальном мире. 🦊 Веб-сайт компании немедленно предлагает посетителям связать свои кошельки Metamask, что является одним из способов, которым владельцы NFT могут подтвердить свои покупки, с идеей, что в какой-то момент в будущем вы будете играть в игры или входить в другие виды VR-пространств, где ваши предметы могут материализоваться, как только эти пространства прочитают блокчейн, чтобы оценить, на какие элементы вы владеете правами.
🚀 Именно такое видение разделяет Nike, отдавая должное основателю компании Бенуа Паготто, Крису Ле и Стивену Васильеву за использование «новейших игровых движков, NFT, аутентификации на основе блокчейна и дополненной реальности для создания уникальных виртуальных продуктов».

УХ-ТЫ!!!!